Регистрация ООО

Ваш бизнес - Наш приоритет!

Регистрация ООО одна из самых распространенных форм организации бизнеса. Причины популярности – это минимальные финансовые риски и обширные возможности расширения бизнеса. Однако, регистрация ООО-это трудоемкий процесс, требующий знания, опыт и умение сократить до минимума возможные негативные последствия.

Регистрация ООО «под ключ» в Москве и Московской области- это то, что наши юристы смогут предложить Вам для экономии времени и средств. Предоставим консультацию при выборе видов деятельности (ОКВЭД), наименования, юридического адреса, системы налогообложения, а также предложим самый оптимальный вариант дальнейшего бухгалтерского обслуживания.

Какие документы необходимы для регистрации ООО?

  • Паспорт, главный разворот и прописка учредителя (учредителей) и директора
  • ИНН учредителя и директора
  • Наименование
  • Виды деятельности
  • Юридический адрес

Как получить адрес для регистрации ООО (юридический адрес)?

  • Аренда офиса или рабочего места по фактическому нахождению директора ООО
  • Адрес регистрации директора ООО

Если у Вас возникнут трудности с юридическим адресом, мы окажем помощь в подборе оптимального варианта.

Этапы регистрации ООО в 2020 году:

  • Подготовка пакета документов для регистрации ООО (Устав, заявление на регистрацию ООО, решение/протокол о создании ООО, квитанция на госпошлину)
  • Передача документов в ФНС (электронно, курьером, самостоятельно)
  • Срок обработки документов в регистрирующем органе 3 рабочих дня
  • Получение документов из регистрирующего органа (электронно, курьером, лично)

Тариф «Эконом» 4000 руб. (+ 4000 руб. гос.пошлина)

  • Консультация и подготовка необходимого пакета документов
  • Помощь в подборе ОКВЭДов
  • Документы можно получить на почту с подробной инструкцией
  • Если больше 1 учредителя, то каждый последующий дополнительно 500 руб.

Тариф «Онлайн» 9000 руб. (подходит только для регистрации ООО с учредителем и директором в одном лице)

  • Подготовка полного пакета документов и выпуск ЭЦП
  • Подача документов в регистрирующий орган
  • Получение документов в эл.виде
  • Консультации по налогообложению, помощь в выборе системы налогообложения (подача заявление о переходе на спец.режим), предоставление скидки на дальнейшее бухгалтерское обслуживание

Дополнительно, по желанию клиента, открытие р/счета в банках: Открытие, Сбербанк, Альфа-Банк, Росбанк и др.- от 1500 руб.

Изготовление печати от 800 руб.

Помощь в поиске организаций по предоставлению юр.адресов от 1000 руб.

Если все дополнительные услуги включить в тариф, то общая сумма 13000 руб. (входит: регистрация ООО, открытие р/сч, печать, заявление на спец.режим)

Тариф «Классический» 14500 (стоимость с учетом 2 учредителей, каждый дополнительный +500 руб.)

  • Подготовка пакета документов и консультация
  • Запись к нотариусу (без очереди)
  • Юрист отвезет и заберет документы в регистрирующий орган

Если регистрация со всеми дополнительными услугами (регистрация ООО, печать, открытие р/сч, переход на спец.режим) 17000 руб.

Регистрация ООО, что делать дальше?

После регистрации ООО Вы получаете полный пакет регистрационных документов и можете приступать к ведению бизнеса, открывать расчетный счет в банке, изготавливать печать и т.д. Уведомления о постановке на учет в ФСС, ПФР и Росстат можно получить удаленно, спустя 2-3 дня после регистрации в ФНС.

Важно! Организации, зарегистрированные при помощи нашей компании, получают выгодное ценовое предложение для дальнейшего бухгалтерского сопровождения. Грамотное ведение бухгалтерского учета-залог успеха и процветания Вашей компании.

Ссылки на разделы:

Бухгалтерское обслуживание ООО

Нулевая отчетность для ООО

Консультации по бухгалтерским и юридическим вопросам